Последние новости футбола Англии и слухи в Twitter, Чемпионат

Читайте последние новости и слухи из английской премьер-лиги и низшей лиги. Проверьте информацию о клубах и презентацию в Twitter. Для последних футбольных новостей проверьте страницу Чемпионат Футбольные новости.



Соревнования Премьер-лиги - лучшая футбольная лига в мире из-за бюджетов, денег и внимания.

Премьер-лига многими считается лучшей лигой в мире.

Самый захватывающий стиль игры, клубы, которые делают крупные инвестиции каждое лето, уникальная атмосфера на стадионах и высокая конкурентоспособность делают английский футбол отличной от других. Это правда, что испанские клубы - это европейские монархи с Реал Мадридом в качестве чемпиона Лиги чемпионов и Севильи, которые сделали то же самое в Лиге Европы. Кроме того, в прошлом сезоне ходьба английских клубов в Европе была не самой лучшей, потому что Манчестер Юнайтед пошел дальше, дойдя до четвертьфинала чемпионов. Но этот год может быть совсем другим. Англия станет лигой, в которой будет бороться большинство команд за титул, а появление таких игроков, как Сеск Фабрегас, Дер Эррера, Диего Коста и Алексис Сончез, в этом году приведет к росту уровня премьер.

Предсезонный показ показал, что основные английские клубы начинают добиваться лучших результатов и могут соревноваться на самом высоком уровне с момента начала турнира. «Арсенал», «Челси» и «Ливерпуль» будут стремиться свергнуть манчестерские клубы, которые выиграли премьер-министры в 7 из последних 8 лет, и, конечно, «Арсенал» будет искать свой первый титул в лиге через 10 лет после завершения проклятия, которое они испытали в результате засухи в течение одного из каждый. С другой стороны, «Ливерпуль» ищет свой первый титул «Премьер» как таковой, поскольку с 1990 года клуб «Энфилд» не может быть коронованным чемпионом. Наконец, «Челси» хочет пятого премьер-министра, турнир, который не выигрывал с 2010 года, и является единственным клубом, нарушившим гегемонию двух манчестерских команд. Но это еще не все, борьба за европейские позиции будет очень захватывающей с такими клубами, как «Тоттенхэм», которые каждый год выступают в качестве кавер-версии, возможно, единственным клубом, способным быть выше на столе, чем любой из 5 участников.

С другой стороны, «Эвертон Роберто Март», который сумел хорошо укрепиться и будет стремиться подражать пятой площадке, достигнутой в прошлом году. То, что Саутгемптон, команда откровения Англии в прошлом году, но чьи великие фигуры эмигрировали к соперникам лиги, будет в ожидании. Спуск не будет чужд зрелищу, в прошлом году борьба за не спуск имел эмоции до конца, когда Вест Бромвич достиг стойкости всего на 3 очка. Вознесенные Лестер Сити, Бернли и КПР также будут сражаться за постоянство. Лестер превысил 100 очков в прошлом году на Чемпионате, в то время как QPR стремится объединить амбициозный проект в категории, которая в прошлом характеризовалась провалом его подписей "бомбы". Большое количество игр, проводимых английскими клубами каждый год, помогает командам быстрее набирать форму, но это также может привести к обратным результатам в конце сезона, поэтому работа тренеров важна для поддержания здоровой команды и хорошей ротации. это позволяет им поддерживать конкурентоспособность. Премьер-лига 2014-2015 начинается, у английского футбола есть возможность сформировать самую захватывающую лигу в Европе в этом году, и английские клубы будут стремиться претендовать на европейский футбол.

Другие советы футбольной лиги доступны на сайте MrPredict. Сайт, где вы найдете таблицы, оценки и прогнозы нижней лиги и других стран.


sharing button sharing button sharing button sharing button sharing button sharing button sharing button

Latest England Football News and rumours on Twitter, Championat

Read the latest news and rumours from England Premier league and lower leagues. Check the clubs information and presentation on Twitter media. For the latest football news check Championat page Football News.


Premierleague

England

ManUtd

ManCity

Footheadl

BBCSport

SkySportsNews

SkySportsPL

LFC

Premier league competition is the best football league in the world because of the budgets, money and attention.

The Premier League is considered by many to be the best league in the world.

The most spectacular style of play, clubs that make large investments every summer, a unique atmosphere in the stadiums and great competitiveness make English football a different league from the others. It is true that the Spanish clubs are the European monarchs with Real Madrid as champion of the Champions League and Sevilla, who did the same in the Europa League. It is also that last season the walking of English clubs in Europe was not the best, because Manchester United was the one who went further, reaching the quarterfinals of Champions. But this year can be very different. England will be the league that will have the most teams competing for the title, and the arrival of players like Cesc Fabregas, Ánder Herrera, Diego Costa and Alexis Sánchez will make the Premier level grow this year.

The preseason has shown that the main English clubs begin to achieve the best performance and may compete at the highest level since the start of the tournament. Arsenal, Chelsea and Liverpool will seek to overthrow the Manchester clubs that have won the Premier in 7 of the last 8 years and of course, Arsenal will look for their first league title in 10 years after finishing the curse they had in drought for one of each. On the other hand, Liverpool are looking for their first Premier title as such, since since 1990 the Anfield club has failed to be crowned champion. Finally, Chelsea wants its fifth Premier, a tournament that has not won since 2010 and is precisely the only club that broke the hegemony of the 2 Manchester teams. But that's not all, the fight for European positions will be very exciting with clubs like Tottenham, who each year are emerging as the cover, perhaps the only club capable of being higher on the table than any of the 5 contestants.

On the other hand, the Everton of Roberto Martínez that has managed to reinforce well and will seek to emulate the fifth site achieved last year. What Southampton, England's revelation team last year but whose great figures emigrated to the league contenders, will be pending. The descent will not be foreign to the spectacle, last year the fight for not descending had emotion until the end where West Bromwich achieved the permanence by only 3 points. The ascended Leicester City, Burnley and QPR will also fight for permanence. Leicester surpassed 100 points last year in the Championship, while the QPR seeks to consolidate an ambitious project in the category that in the past was characterized by the failure of its "bomb" signings. The large number of games played each year by English clubs help teams take their best form faster, but it can also be counterproductive towards the end of the season, so the work of the coaches is essential to maintain a healthy team and with a good rotation that allows them to maintain competitiveness. The 2014-2015 Premier League begins, English football has the possibility of forming the most exciting league in Europe this year, and English clubs will seek to claim European football.

Other football leagues tips are available on the website MrPredict. The site where you find the tables, scores and predictions lower leagues and other countries.


sharing button sharing button sharing button sharing button sharing button sharing button sharing button